суббота, 1 января 2011 г.

«Светлячок»: цитаты (Firefly, 2002)

Светлячок цитаты Новая подборка от КиноBestia «Светлячок: цитаты» из одноимённого сериала «Светлячок» (Firefly, 2002) обязана своим появлением гению сценариста Джосса Уэдона, из под пера/клавиатуры которого вышло немало кладезей афоризмов. Конечно, в полной мере оценить соль сказанного, можно лишь увидев сам сериал. Возможно, нижеследующая подборка цитат из «Светлячка» и сподвигнет вас на его просмотр:
-Всё в мире меняется!
-Отмазка маргиналов.

-Одной пачкой детей месяц кормить можно…или дольше – если детей не жалко.

-Есть у меня маленькое правило: никогда не отдаю денег, если можно обойтись без этого. Может быть, поэтому я правлю маленькой планетой, а ты до сих пор летаешь на жуткой каракатице за мелочевку.

-Почему ты не кинул меня, Джек?
-А денег мало предлагали!

-Я запутался…нет, стойте, это вы запутались!

-Как бы это лучше выразиться…а вдруг вы меня во сне убьёте?
-Сынок, ты меня совсем не знаешь. Если я захочу тебя убить, ты будешь трезвый, бодрый и у тебя будет оружие.

-Этого мало…
-Этого достаточно.

– Возвращайтесь в бар, или я сделаю ещё один кратер на этой луне.

-Сэр, кажется у вас проблема: мозг в голове отсутствует.
-Келли!
-Я с вами не разговариваю, капитан.
-И не надо, иди сюда: работа есть.

– Эта девочка – ведьма!
– Да, но она НАША ведьма.

– Я был бы очень признателен всей команде, если бы вы не выставляли меня злостным распутным старым пердуном.

-Джейн, иди поиграй с палкой для дождя!

-Я согрела для тебя постель
-Ээ, ну да, вроде…тепло!

-А чего ей нужно было?
-Кроме растления невинных капитанов?
-Святой отец, может, вы заткнётесь наконец?

– Да нет, я тоже ругаюсь матом!
-Да ну! Ты что, ругаешься поздно вечером, когда все спать разойдутся?

-Джейн, ты не знаешь, за что тебе поставили памятник…да ещё смотрит так, будто я ему должен!

– А я так люблю это потаптывание маленьких ножек в тяжёлых армейских бутсах!

– Мы в космосе! Как она сюда попала??
-Подсела
-Чё-то не помню, чтоб я тормозил!

– Инара, тебя не очень унизит составить мне компанию?

Завершить подборку «Светлячок: цитаты» я бы хотела мини диалогом Уоша (Алан Тьюдик) и Зои:

- Что-то не в порядке!
-солнышко, мы жулики, когда всё в порядке, такие, как мы, в тюрьме сидят.

Если вы тоже не можете пройти мимо метких фразочек и собираете любимые цитаты из фильмов, вас могут заинтересовать подборки афоризмов Гоблина здесь и здесь, а также едкие цитаты Быкова из «Интернов».

Если вам понравилась статья «Светлячок: цитаты», вы можете поделиться ею с друзьями.

Всегда ваша КиноBestia
Digg Google Bookmarks reddit Mixx StumbleUpon Technorati Yahoo! Buzz DesignFloat Delicious BlinkList Furl