воскресенье, 23 января 2011 г.

Цитаты: «Теория большого взрыва»

Цитаты теория большого взрыва Пост «Цитаты: «теория большого взрыва» посвящён одноимённому комедийному сериалу (The Big Bang Theory, 2007), первые четыре серии которого я сегодня посмотрела просто взахлёб, благо серии подходящего формата - около 20 минут каждая. Итак, краткий сюжет серила «Теория большого взрыва»: Леонард и Шелдон – два друга и гениальные физики. Увы, знания об устройстве вселенной и причинах различных процессов не способствуют лёгкости общения с окружающими. Когда же напротив них поселяется новая соседка – симпатичная девушка по имени Пенни – Леонард начинает проявлять к ней повышенный интерес, несмотря на скептицизм Шелдона относительно общения с обычными людьми. К тому же, среди постоянных гостей Шелдона и Леонарда значатся два других светила физики – Говард Волвиц, с удовольствием вворачивающий в свою речь фразы на разных языках, и Раджеш, теряющий дар речи в присутствии симпатичных девушек. Попытки интеграции героев в социум и общения с обычными людьми, такими как Пенни, приводят к множеству комических ситуаций и, как следствие, уморительных диалогов. По большей части, статья «Цитаты: «Теория большого взрыва» состоит из фразочек из самой первой серии – остаётся лишь удивляться тому, как много юмора уместилось в какие-то 20 минут!


Цитаты теория большого взрыва
Цитаты: "Теория большого взрыва". Пенни и Леонард

Сериал «Теория большого взрыва»: цитаты

-Видимо, ты один из тех светлых умов?
-Да, я такой!

Леонард: Мы были неправы, надо расширять круг знакомых
Шелдон: О, у меня очень широкий круг: у меня 212 друзей на Myspace! (прим.: соц.сеть)
Леонард: Да, но ты никогда с ними вживую-то не виделся…
Шелдон: В этом вся прелесть!

Пенни: Я вегетарианка… кроме рыбы и иногда стейков…я обожаю стейки на самом-то деле!!!

Леонард: у тебя есть какая-нибудь работа?
Пенни: да, я работаю в кафешке «Сырники от тёти Глаши»
Леонард: о, я люблю сырники!
Шелдон: у тебя же аллергия на лактозу…
Леонард: я их не ем, просто считаю их хорошими!
Пенни: к тому же, я пишу сценарий. Он о чувствительной девушке, которая приехала в Лос Анджелес из Небраски, чтобы стать актрисой, а начала карьеру в кафешке.
Леонард: так она основана на твоей личной жизни?
Пенни: нет, я из Омахи…

Пенни: всё было хорошо, пока я не влюбилась…4 года, я прожила с ним целых четыре года! Столько учатся в бакалавриате…
Шелдон: тебе потребовалось целых четыре года на это?!

Шелдон: небезынтересное развитие событий!
Леонард: ты это о чём?
Шелдон: ты помнишь, когда последний раз взрослая женщина снимала одежду у нас в квартире?

Леонард друзьям: вам надо уходить, вы не вовремя!
Шелдон: к Леонарду пришла женщина…
Друзья: а, ясно, твоя бабушка снова в городе?

Друг Шелдона и Леонарда, обращаясь к Пенни: Говард Волвиц, отделение прикладной физики. Может быть, вы знакомы с некоторыми моими работами – одна сейчас летает вокруг Юпитера и снимает фотографии высокого разрешения
Пенни: я Пенни, работаю в «Сырниках от тёти Глаши»!
 
Цитаты теория большого взрыва
Цитаты: "Теория большого взрыва"

1.3.
Шелдон: Не забудь письмо, которое ты случайно специально взял, чтобы найти повод с ней заговорить
Леонард: Ах, точно-точно!

Леонард, обращаясь к женщине-коллеге по лаборатории: ну так вот, я подумал о некотором биологически-социальном исследовании применительно к нейро-химическим процессам
Коллега: Ёлки, ты приглашаешь меня на свидание?

1.4.
Леонард: Ммм…ты готовишь завтрак?
Шелдон: нет, я провожу эксперимент: наконец-то нашёл время проверить свою гипотезу об отделении молекул воды от яичного белка и влиянии этого процесса на вкус
Леонард: звучит вкусно! Я жду-недождусь твоих работ с беконом
Шелдон: как и я!

Леонард: знаешь, я уверен: если ты просто извинишься перед Гейблхаусом, он возьмёт тебя обратно
Шелдо: я не хочу обратно! Я провел последних 3,5 года, глядя на доски, полные вычислений, перед этим я провёл 4 года, работая над своей диссертацией, перед этим я был в колледже, а перед этим в пятом классе! И это мой первый выходной за долгое время и я им наслаждаюсь!

Пенни: Боже, это самая вкусная запеканка, которую я когда-либо пробовала!
Мама Шелдона: Шелдон её обожает, а знаешь, какой здесь секретный ингредиент?
Пенни: Любовь?
Мама Шелдона: Сало!

Мама Шелдона: знаешь, как говорил твой отец, ты можешь рыбачить до тех пор, пока не придёт время бросать динамит в воду!

Статью Цитаты: «Теория большого взрыва» я закончу словами совершенно неприспособленного к жизни в обществе обаятельного мизантропа Шелдона (4-я серия 1 сезон):
Шелдон доктору Куперу: как вы знаете, несколько недель назад при нашей первой встрече, мы, видимо, оба встали не с той ноги, когда я назвал вас идиотом. Я просто хочу сказать, что был не прав, ОЗВУЧИВ, это.

Если вы не равнодушны к метким фразам и острым диалогам, вам могут также понравиться эта и эта статьи.


Цитаты теория большого взрыва
Цитаты: "Теория большого взрыва"

Если вам понравилась статья «Цитаты: «Теория большого взрыва», вы можете поделиться ею с друзьями.

КиноBestia

Digg Google Bookmarks reddit Mixx StumbleUpon Technorati Yahoo! Buzz DesignFloat Delicious BlinkList Furl