пятница, 28 января 2011 г.

Цитаты: «Теория большого взрыва» - часть 2

Цитаты теория большого взрыва В этом посте я продолжаю традицию, заложенную постом «Цитаты: «Теория большого взрыва» и публикую следующую серию понравившихся комических фраз и диалогов из замечательного одноимённого сериала («Теория большого взрыва» / The Big Bang Theory, 2007-). Итак:

 

Сериал «Теория большого взрыва»: цитаты – часть 2


1.5.
Шелдон Леонарду: не говори со мной, как с ребёнком! И отвези меня в магазин, чтобы я вернул эти простыни со «Звёздными войнами»

-Видишь вывеску?
-Да…
-А там написано «меня это колышит»?
-Нет
-Потому что меня это не колышит!

1.6 – Серия про вечеринку на Хэллоуин:
Раджеш о Волвице: мне бы его уверенность! Я с трудом разговариваю с женщинами… или около женщин… или даже возле женоподобных мужчин!

Леонард: Я собираюсь подтвердить своё доминирование лицом к лицу! (о бывшем парне Пенни)
Шелдон: лицом к лицу? Ты собираешься подождать, пока он присядет или собираешься встать на журнальный столик?

Парень Пенни: а ты, наверно, эльф?
Леонард: нет, я хоббит
Парень Пенни: а в чём разница?
Хоббит является смертным низкорослым шотландцем, обитателем средней земли, тогда как эльф является бессмертным высоким воином
Парень Пенни: так почему ты, чёрт тебя бери, хочешь быть хоббитом?
Шелдон: потому что он не высокий и не бессмертный

Пенни: Леонард, ты такой замечательный! Почему все ребята не могут быть такими, как ты?
Леонард: потому что, если бы все ребята были такие, как я, человеческая раса не смогла бы выжить!

1.7.
Леонард: почему бы тебе просто не позавтракать в постели?
Шелдон: потому что я не инвалид, сегодня не 8 марта и я не женщина!



Цитаты теория большого взрыва
Цитаты: "Теория большого взрыва" - часть 2
 
1.8.
С тех пор, как я был маленьким мальчиком, мой отец хотел, чтоб я стал гинекологом, как он. Как я могу быть гинекологом?? Я с трудом-то женщине в глаза смотреть могу!

Шелдон: я практически чувствую запах цветка лотоса, вплетённого в ваши волосы!
Спутница Раджеша: что ж, спасибо, я думаю, что ты тоже очень хорошо пахнешь
Шелдон: я моюсь дважды в день и мою руки так часто, как только могу
Спутница Раджеша: Правда?? Я тоже!

Шелдон: ты мог бы подбросить меня домой!
Леонард: скажи спасибо, что я тебя не переехал!

1.10
Шелдон: ты только что соврал Пенни…
Леонард: да
Шелдон: и ты сделал это так естественно: никакого учащения дыхания или повышенного потоотделения
Леонард: и что?
Шелдон: а то, что отсутствие физиологических признаков лжи характерно для жестоких социопатов!

Шелдон: я проанализировал нашу ложь и я считаю, что Пенни может нас раскусить
Леонард: это как это?
Шелдон: если она зайдёт на три даблъю соушал физикс точка орг слэш активити слэш азер, кликнет на «ближайшие события», прокрутит вниз до ссылки «семинар», скачает pdf с планом, поищет семинары по молекулярным позитронам и тогда!

1.11
Леонард: Шелдон, ты не болен! Ну да, ты вообще-то больной, но не физически!

Шелдон: ну однажды, когда мне было 15, я проводил лето в Гейдельбергском институте в Германии
Пенни: ты учился заграницей?
Шелдон: нет, я читал там курс лекций…


Цитаты теория большого взрыва
Цитаты: "Теория большого взрыва" - часть 2

1.15
Волвиц Шелдону: это что всё из-за того, что я еврей? Я ведь могу прибить своего раввина куском свинины ради того, чтобы быть с твоей сестрой!

Шелдон: это никак не связано с твоей религией, всё потому, что ты маленький незначимый человек и до сих пор живёшь со своей мамой!

Шелдон: чё это всем вдруг захотелось поговорить со мной наедине?! Обычно никому не хочется быть со мной наедине

Завершаю пост «Цитаты: «Теория большого взрыва» выдержками из последней серии первого сезона:

1.17
Леонард: а зачем ты учишь китайский?
Шелдон: я думаю, что в «Сынчуань пэлас» курицу с апельсинами выдают за курицу с мандаринами и я собираюсь им это предъявить!
Леонард: на твоём месте я был бы больше обеспокоен тем, что они выдают за курицу…

Раджеш: невероятно! Ты умудрился испортить то, что уже испортил!

Если вам понравилась статья «Цитаты: «Теория большого взрыва», вы можете поделиться ею с друзьями.

КиноBestia

Digg Google Bookmarks reddit Mixx StumbleUpon Technorati Yahoo! Buzz DesignFloat Delicious BlinkList Furl