понедельник, 29 ноября 2010 г.

Впусти меня. Сага (Let me in, 2010)

Впусти меня. Сага. 2010г 25 ноября 2010г., через полтора месяца после мировой премьеры, на российские экраны вышел ремейк шведского ужастика 2008г - «Впусти меня. Сага» (Let me in, 2010). Сюжет фильма повествует о 12-летнем Оуэне, живущем в пригороде Нью-Мехико и на собственном горьком опыте испытывающем все «прелести» жизни школьного изгоя. Издевательствам приходит конец после приезда в город новой соседки Оуэна, Эбби, с которой у него завязывается дружба. Девочка любит давать сдачи обидчикам, и расплачиваться им приходится кровью, ведь Эбби – вампир. В основу этой картины лёг одноимённый роман шведского писателя Джона Айвиде Линдквиста.

Права на съёмки ремейка «Впусти меня. Сага» 2010г были выкуплены ещё в 2008г, а сама лента была отснята за 3 месяца. Режиссёром картины выступил Мэтт Ривз, известный по фильму «Монстро» 2008 г., а главные роли исполнили юные, но уже зарекомендовавшие себя в большом кинематографе, звёзды Хлоя Моретц («500 дней лета», «Пипец») и Коди Смит-МакФи («Дорога»). К сегодняшнему дню $20 000 000-й бюджет фильма «Впусти меня. Сага» почти окупился в прокате.


Впусти меня. Сага. 2010г
"Впусти меня. Сага" (Let me in, 2010)
Необычен тот факт, что картина «Впусти меня. Сага» 2010г вышла спустя всего лишь 2 года после оригинальной шведской версии. Хотя оно и к лучшему. Фильм «Впусти меня» 2008г) называют «открытием», умиляются игре юных дарований (Каре Хедебрант, Лина Леандерссон) и трогательности постановки вопроса "вампир-человек". Однако «Впусти меня» 2008г относится к категории лент, чьи трейлеры удались гораздо лучше самого фильма. Грамотно расставленные в рекламном ролике акценты и спецэффекты обещают куда более зрелищную и красочную картину, чем та, которой в итоге приходится довольствоваться зрителю. Будем надеяться, что режиссёру фильма «Впусти меня. Сага» 2010г, история про «одиноких» и «непохожих на других» удалась лучше, чем его предшественнику.

Всегда ваша КиноBestia
Digg Google Bookmarks reddit Mixx StumbleUpon Technorati Yahoo! Buzz DesignFloat Delicious BlinkList Furl

0 коммент.: on "Впусти меня. Сага (Let me in, 2010)"

Отправить комментарий