вторник, 9 ноября 2010 г.

Гоблина на цитаты: Фашистский Покемон

Citaty Goblina karibskij krizis fashistskij pokemon
Моё знакомство с цитатами из фильмов Гоблина началось чисто случайно - с просмотра Шрека в далёком 2001г. В ту пору детской невинности я и не слыхивала про «правильные переводы» маэстро Гоблина и ещё пару лет пребывала в счастливом неведении относительно того, в КАКОМ переводе я посмотрела мультик. Уже осознанный выбор был сделан в пользу «Братвы и кольца» (как же Гоблин надругался над детищем PJ-я!), не впечатлило. А вот недавно под руку попался «Карибский кризис: фашистский покемон» - и, о чудо! вся  трилогия в «правильном переводе Гоблина» пошла просто на ура!
Есть у меня такая странная привычка – смотреть фильмы с ручкой в руке или с открытым Word-овским документом, а потом по всей квартире/ компьютеру неожиданно натыкаться на клочки бумаги/файлы с этими самыми фразочками. Но цитаты из фильмов Гоблина  участь сия миновала. На моём компьютере бережно хранится файлик под названием  «цитаты Гоблина», из трёх частей, между прочим.
            Итак, друзья, барабанная дробь… встречаем цитаты из фильма Гоблина (пардон, фильма в озвучке Гоблина) «Карибский кризис: фашистский покемон»!
PS: особо романтичных/чувствительных/мнительных прошу воздержаться от прочтения ;)


        "Тебя полнит не платье, а то, что ты жрёшь по 8 раз в день!"

        "Я не бухаю, я дезинфицирую душу"

        "В пятницу хочется бухать, а в субботу хочется пятницу"
      
        "Рот будешь у стоматолога открывать!"

       -Знаешь почему Набекрень приказ до прочтения сожрал?
       -Почему??
       -Бухой был!!

       -Скажи, ты веришь в гномиков?
       -Конечно же, нет!
       -А они в тебя верят

       "Знаешь песню: череп в 3-х местах пробит – это след от мужских обид"

       "Расстрел сыграет положительную роль в воспитании подозреваемого"

       -Говорят, что ты делаешь всем западло, Жека
       -Мало ли что болтают…в гей-клубах!

       "Ты, Воробьёв либо дурак, либо одно из двух!"
    
       -У тебя такие ямочки на щёчках
       -Это ноздри!

       "Нам надо разделиться: ты отвлекай их, а я пойду спрячусь!"

       -Да ты просто неадекватный гей!
       -Сам ты неадекватный.

        "Не буди во мне зверя…он и так не высыпается!"

        "Все мы стоим одной ногой в прошлом, а другой – в будущем.
         А между ног у нас  суровая    действительность!

        "То что ты сейчас на свободе – это не твоя заслуга, а моя недоработка!"

         -Что такое горилка?
         -Насколько я помню, это украинская водка…
         -Нет, это маленькая обезьянка!


         "Я не шаман, но в бубен настучать смогу!"

          "В этом костюме ты выглядишь как Джон Сильвер из «Дети капитана Кука»!"

          "Предсказамус настрадал".

          "Как каждый киношный злодей, я хочу рассказать тебе о своих планах!"

          "Да тебя легче перепрыгнуть, чем обойти!"

         -Мы будем действовать как партизаны!
         -А это как?
         -Во время атаки они прячутся в лесах, а потом мстят за убитых!

         "Алкоголь в малых дозах безвреден в любых количествах".

         "Это полный армагедец!"

         "Как говорится, лучше нету каратэ, чем в кармане два ТТ "

         "Воробьёв прыгнул головой вниз, это была отличная возможность
          пораскинуть мозгами".

         "Воробьёв спал на начерченной им на песке карте СССР, всю ночь его
          неудержимо рвало  на родину"

          И, наконец, далеко не романтичная, но весьма точная цитата Гоблина:

         "Влюбиться – это как в штаны наложить: все это видят, но только ты ощущаешь
          это  тёплое чувство!"

На этой оптимистичной ноте я закончу цитировать «Карибский кризис: фашистский    покемон», а если вы знакомы с другими цитатами Гоблина, в том числе, из других его фильмов, с интересом  почитаю их в комментариях=).
В статье "Гоблина на цитаты: Человек-Осьминог" вы можете ознакомиться с не менее зажигательным продолжением мини-серии постов про цитаты Гоблина.

Всегда ваша КиноBestia         



Digg Google Bookmarks reddit Mixx StumbleUpon Technorati Yahoo! Buzz DesignFloat Delicious BlinkList Furl

0 коммент.: on "Гоблина на цитаты: Фашистский Покемон"

Отправить комментарий