вторник, 4 января 2011 г.

Сериал «Настоящая кровь»: цитаты

Настоящая кровь цитаты - True blood Сегодня подборка цитат КиноBestia охватит вампирскую тематику, а именно, сериал «Настоящая кровь» (True blood, 2008 – настоящее время). Он занимает в моей вампирской фильмотеке почётное 2-е место после сериала «Баффи – истребительница вампиров». На фоне современных, с позволения сказать, кинопродуктов на эту тему сериал «Настоящая кровь» качественно выделяется 1) своей сюжетной задумкой (после изобретения синтетической крови (под названием “настоящая кровь”, как вы можете догадаться) японцами у вампиров больше нет необходимости убивать и поглощать слабых человеков, они не просто в открытую заявили о себе, но и начали отстаивать свои «конституционные права». Но, как известно, на сое можно прожить, но ВЫ бы смогли НАВСЕГДА отказаться от пирожков и любимых вареников? Вот поэтому даже у самых «правильных» вампиров случаются срывы). 2) «живыми» персонажами, что называется «людьми с соседнего двора», со своими слабостями, трудностями, повседневными радостями. 3) непредсказуемостью и динамизмом.
В полном соответствии с духом сериала цитаты из «Настоящей крови» местами смешные, местами грубоватые и даже циничные, порою глубокие - в общем такие, как сама жизнь. Итак, без долгих предисловий: «Настоящая кровь»: цитаты:

-То, что вы понимаете, как работает этот механизм, ещё не значит, что это не чудо! (об устройстве человеческого организма).

-Могу я задать тебе личный вопрос?
-Билли, ты только что слизывал с меня кровь… не думаю, что у нас ещё могут быть секреты!

-Да, мы вчера поссорились, но я вернулся, чтобы извиниться…
-Джейсон, она стреляла в тебя, а ты вернулся, чтобы извиниться?!

-Я бы хотел, чтобы у нас появилась Баффи или Блэйд или ещё какой истребитель этих козлов-вампиров!

-Блин, здесь одни старики! Я думал, мы на вампира пришли смотреть, а не на зомби!

– Если эти ублюдки едят такую гадость, страшно подумать, ЧТО у них вместо мозга…

-Твои волосы как закат после ядерной войны…мило! (комплимент)

– Если любишь человека, то любишь его во всех проявлениях, иначе, что это за любовь?!

– Так сказано в Библии, идиот: Иисус воскресил Лазаря.
-То есть Иисус создал первого вампира?!

-Девочкам, которые звонят мальчикам среди ночи, нужно лишь одно – деньги!
-Мам, да нет у нас денег!

-Мы уже 45 минут идём, а ты до сих пор не сказал мне – куда?
-Я же сказал: не знаю.
-Не знаю – это не место, а состояние ума.

-Ты на меня не злишься?
-Нет, я так счастлива! Я бы расплакалась, но это выглядит слишком отвратительно! (вампиры плачут кровью)

– Прости меня, Соки, я тупой неудачник.
- Да, но ты не был бы таким, если бы заставлял свои мозги работать, а не пылиться без дела у тебя в черепе!

Завершить сегодняшнюю подборку «Настоящая кровь»: цитаты я бы хотела весьма актуальной для пользователей интернета в целом и блоггеров, в частности, фразой:

– Никогда не говори никогда в мире, где есть Интернет!

Если вам понравилась статья «Настоящая кровь»: цитаты, вы можете поделиться ею с друзьями, а также прочитать похожие статьи- здесь и здесь.

Всегда ваша КиноBestia
Digg Google Bookmarks reddit Mixx StumbleUpon Technorati Yahoo! Buzz DesignFloat Delicious BlinkList Furl