четверг, 13 января 2011 г.

Форрест Гамп: цитаты

Форрест Гамп цитатыНаконец собрать давно знакомые фразочки воедино в пост «Форрест Гамп: цитаты», я решила после недавнего телевизионного показа одноимённого фильма (Forrest Gump, 1994). Думаю, хотя бы вскользь с сюжетом знакомы почти все: повествование ведётся от лица главного героя – человека по имени Форрест Гамп, чьё IQ не дотягивает до общепринятой минимальной отметки, что не мешает ему (каждый раз случайно) принимать активное участие в политической и общественной жизни своей страны. Форрест Гамп играет в американской сборной по футболу, становится героем вьетнамской войны, знакомится с первыми лицами страны, становится успешным бизнесменом, да и американско-китайские отношения во многом зависят от его способности махать теннисной ракеткой. Он всего этого не искал, просто так получилось, само. Всю жизнь своим наивным добрым сердцем  он стремится к одной-единственной  цели – быть рядом с любимой девушкой Дженни. Итак, пост «Форрест Гамп: цитаты» посвящён фильму о человеке, одновременно обделённом и щедро одарённом судьбой.

Цитаты из фильма Форрест Гамп:

Мама всегда говорила, что жизнь – как коробка шоколадных конфет: никогда не знаешь, что внутри.

-Ты что, дурак?
-Кто дурак – тот сам знает.

Я помню, как ехал в первый раз в школу…до сих пор:
Водитель автобуса: ты едешь?
Форрест Гамп: мама говорила не разговаривать с незнакомыми
Водитель автобуса: это школьный автобус
Форрест Гамп: Я Форрест, Форрест Гамп
Водитель автобуса: я Дороти Гаррис
Форрест Гамп: ну вот, теперь мы знакомы

Беги, Форрест, беги!!

Форрест Гамп о президенте Кеннеди:
Через несколько лет кто-то без всякой видимой причины застрелил этого милого молодого президента, когда он ехал в своей машине. А через несколько лет после этого кто-то застрелил и его младшего брата тоже, только, когда тот был на кухне в отеле. Наверно, трудно быть братьями…

Форрест Гамп: 
Можете в это поверить: после пяти лет игры в футбол мне дали диплом об окончании колледжа

Странно, но в армии я был, как в родной стихии, это не тяжело: надо застилать кровать, стоять смирно и на все вопросы отвечать «Так точно, Сержант!».


Сержант: что с губой?
Бабба: у меня большие дёсны, сэр!
Сержант: подтяни, а то зацепишь колючую проволоку

-Эй, Форрест!
-Да, Бабба
-Я прислонюсь к тебе, а ты ко мне – так нам не придётся спать головой в грязи!

На митинге:
Форрест Гамп мысленно: Там выступал какой-то человек, почему-то у него была рубашка из американского флага, и он любил употреблять бранные слова…часто, всё время их вставлял. И когда он так говорил, люди почему-то радовались!

Вот и всё, что я могу сказать о войне во Вьетнаме.


Охрана: охрана слушает
Форрест Гамп: Да, сэр, нельзя ли послать кого-нибудь в офис напротив моих окон, там, наверно, сгорели предохранители, кто-то пользуется фонариком и мешает мне спать
Охрана: мы проверим
Форрест Гамп: спасибо, доброй ночи
На следующее утро:
Никсон в телеообращении: ровно в полночь я сложу с себя президентские полномочия (прим. из-за Уотергейтского скандала).

Форрест Гамп цитаты
Кадр из фильма "Форрест Гамп". Цитаты

Завершить подборку "Форрест Гамп: цитаты" я бы хотела эпизодом, во многом ярко характеризующем жизненную позицию и бесхитростную философию героя:


Диктор:
Более двух лет человек по имени Форрест Гамп, садовник из Гримбо, штат Алабама, бежит по территории Соединённых Штатов. Смотрите наш репортаж.
Репортёр: В четвёртый раз за время своего пробега садовник из Гримбо Штат Алабама пересечёт сегодня Миссисипи.
Репортёры: Вы делаете это во имя мира? Ради бездомных? В защиту прав женщин? Окружающей среды? Животных?
Форрест Гамп мысленно: Они не верили, что можно бежать просто так – без причин.
Репортёры: Зачем вы это делаете?
Форрест Гамп: Мне нравится бежать!

Форрест Гамп цитаты
Кадр из фильма "Форрест Гамп". Цитаты

На этом подборка любимых цитат из фильма "Форрест Гамп" подошла к концу.

Если вам понравилась статья "Форрест Гамп: цитаты", вы можете поделиться ею с друзьями.

Всегда ваша КиноBestia

Digg Google Bookmarks reddit Mixx StumbleUpon Technorati Yahoo! Buzz DesignFloat Delicious BlinkList Furl