воскресенье, 26 декабря 2010 г.

"Интерны" - цитаты Быкова

Интерны цитаты Быкова, цитаты из Интернов Задумав написать пост под названием «цитаты из «Интернов», я вдруг осознала, что подборка моя будет фактически сводиться к цитатам Быкова – острого на язык терапевта в исполнении Ивана Охлобыстина. Исключение составляет, пожалуй, всего одна фраза. Собирать цитаты из сериала «Интерны» - дело хлопотное: то и дело приходится прерывать просмотр, чтобы записать понравившийся перл, рождённый язвительным умом доктора Быкова. Отечественный аналог полюбившегося кинолюбителям сериала «Доктор Хаус» прижился в России накрепко. Благо тому способствует до боли знакомая российскому обывателю картина больничных нравов и близкие, понятные характеры. Но не нужно долгих предисловий, итак, перед вами подборка под названием «Интерны» - цитаты Быкова». Читаем и восхищаемся чувством юмора сценаристов, вкупе с непередаваемой харизмой И. Охлобыстина:

– Хочешь, я тебе помогу?
–Всегда боялся услышать это от венеролога.

– На тебе твою тысячу, купи какую-нибудь умную книжку или мозги….лучше книжку, потому что мозги, боюсь, твой организм отторгнет!

– Смотри-ка, а здесь почему не помыл?
– Потому что я олигофрен и вы из жалости приняли меня на работу, спасибо вам большое.

– Положите его в VIP-палату, журналов с голыми женщинами ему не давать – мы точно знаем, что этот гад женат!

– Ты – это лучшее, что когда-либо пускало слюни на мой диван.

– Если поступает человек со стенокардией, его посылают на 3 буквы: ЭКГ.

–Что это?! (про пылесос)
–Это аппарат СОС 3М
–Да что вы говорите! И что же он делает! Надеюсь, не то¸ что со стороны кажется?

–Чё это с ним?
–Так он, это, узнал, что у меня машину отобрали, вот и радуется.
–А, злорадство! Одобряю!

–Да я у тебя нити ДНК пинцетом повыдёргиваю!

– А ты чё лыбишься? У него зрение -5 – как у тебя IQ!

– Левин, ты должен ТАК его загрузить, чтоб у него голова взорвалась, чтобы он сам не понял, почему он не прав.

Цитаты Быкова из «Интернов» я завершу фразой, ставшей своеобразным кредо грозного терапевта:

– Кто расстроит меня сегодня – уйдёт домой завтра!

На этом на сегодня мои цитаты из «Интернов» Быкова подошли к концу, пополнив копилку любимых цитат из фильмов. Если вы, как и я не равнодушны к таким метким фразочкам, вам могут понравиться эта и эта подборка из фильмов в правильной озвучке Гоблина.
Если вам понравилась статья «Интерны – цитаты Быкова», вы всегда можете поделиться ею с друзьями.

Всегда ваша КиноBestia
Digg Google Bookmarks reddit Mixx StumbleUpon Technorati Yahoo! Buzz DesignFloat Delicious BlinkList Furl